Еще совсем недавно одно наличие в социальном пакете, предоставляемом компаниями работникам, полисов добровольного медицинского страхования давало работодателям ощутимое конкурентное преимущество на рынке труда. Теперь работникам, которые начали больше думать о своем здоровье, этого недостаточно, сообщает газета.
Ведомости,
9 ноября 2005 г.
Лечить не надо 967 просмотров
Еще совсем недавно одно наличие в социальном пакете, предоставляемом компаниями работникам, полисов добровольного медицинского страхования давало работодателям ощутимое конкурентное преимущество на рынке труда. Теперь работникам, которые начали больше думать о своем здоровье, этого недостаточно.
Компания "Техносила", которой принадлежит сеть магазинов бытовой техники, несколько лет подряд приобретает для сотрудников полисы добровольного мединского страхования (ДМС), которые являются составной частью социального пакета. Заболевший сотрудник "Техносилы" вправе рассчитывать на самое пристальное внимание к своему здоровью. Но, как выяснилось, этого сотрудникам мало. В следующем году компания намерена изменить условия действия корпоративной медицинской страховки. "Проведенный среди сотрудников опрос показал, что люди моложе 35 лет не пользуются оплаченными нашей компанией услугами в полной мере. Они предпочитают выбирать отдельные части программы ДМС, например оставляя только амбулаторно-поликлиническую часть, а оставшееся заменить абонементами в фитнес-клубы", - отмечает Светлана Зорина, заместитель директора по персоналу компании. Пример "Техносилы" характерен для рынка в целом, компании и работники все больше задумываются над тем, что полисы ДМС недостаточно хорошо служат своей главной цели - охране здоровья работников, отмечает Юна Скобликова, директор консалтинговой компании Green Street. "В стандартную программу ДМС компании-страхователи включают амбулаторно-поликлиническую помощь, стоматологические услуги и "скорую помощь". Такой пакет может стоить $250-1000 в год за одного сотрудника. Большая численность коллектива позволяет снизить стоимость ДМС на 10-25%", - рассказывает Валерий Нехорошев, начальник управления личного страхования страховой компании "Стандарт-резерв". "Многие считают, что стоит тратиться только на лечение сотрудников", - констатирует Павел Самиев, аналитик "Эксперт РА". Но сложно определить, насколько результативен такой подход. Алексей Чермошенцев, консультант управления медицинского страхования "Ингосстраха", говорит, что в качестве профилактики компании чаще всего покупают противогриппозную вакцинацию и прививки, которые нужны детям в школе. Гораздо реже компании приобретают страховые программы по диспансеризации. "Я могу вспомнить только одну оригинальную профилактическую программу, которую охотно покупают наши клиенты в Сибири. Это профилактика и лечение укусов энцефалитного клеща. В Москве, понятно, такие программы не продаются", - добавляет Чермошенцев. Впрочем, уже в следующем году страховщики предсказывают рост спроса на профилактические услуги. "Вопросы профилактики заболеваний все более актуальны для наших клиентов, которые покупают ДМС для своих сотрудников", - говорит Нина Егоркина из "Росно". Работодатели, которые включают профилактические мероприятия в ДМС, отмечают плюсы такого подхода. Елена Селиванова, HR-директор группы компаний "Волготанкер", рассказывает: "Все наши работники в регионах, так называемый плавсостав, проходят обязательный медицинский осмотр. Это совершенно необходимо, потому что их работа сопряжена с физическими нагрузками и риском для жизни. Сейчас мы подумываем о том, чтобы проводить диспансеризацию и среди офисных работников. Я хочу, чтобы мои сотрудники заранее узнавали свои диагнозы и лечили заболевания на ранней стадии. Во-первых, они не станут лишний раз отпрашиваться к врачу, а во-вторых, меньше будут пропускать работу по болезни. Производительность труда от этого только возрастет". Мария ПОДЦЕРОБ
Вся пресса за 9 ноября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 мая 2024 г.
|
|
Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий
|
|
ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались
|
|
Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний
|
|
Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании
|
|
Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО
|
|
Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка
|
|
Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%
|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья
|
|
Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ
|
 Остальные материалы за 15 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|